+7(495) 660-82-35
г. Москва, ул. Кржижановского, д. 14, корпус 3, блок А, Ферро-Плаза

Интервью: СиДиСи Рус - Итоги 2013 года

- Антон Михайлович, как прошел для компании 2013 год?

- Год был интересным, насыщенным событиями и, конечно, непростым. Очевидно, что радикальное изменение в привычной схемы дистрибьюции важной для рынка торговой марки, влечет за собой определенные сложности.

Но мы были к этому готовы и помогли нашим партнёрам адаптироваться к новым условиям.

В 2013 году отдельное внимание было уделено маркетинговой поддержке бренда. Совместно с дистрибьютерами было проведено большое количество мероприятий, направленных на стимулирование продаж и поддержку клиентов всех уровней. Разработаны разнообразные рекламные материалы. Также, мы провели ряд семинаров и тренингов по продукции среди наших партнеров. Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить наших дистрибьютеров за активную работу в 2013 году.

- Какие цели стояли перед компанией CDC?

- В 2013 году  перед компанией CDC стоял целый комплекс задач. Нам нужно было заново выстроить систему дистрибьюции, а также систему взаимодействия с клиентами на территории стран таможенного союза. Решить логистические задачи. Реализовать маркетинговую программу. Одной из важнейших задач было изучить покупателей нашей продукции во всех нишах рынка, максимально понять их потребности.

Можно сказать, в 2013 году мы лично знакомились с покупателем.

- Антон Михайлович, как Вы оцениваете другие торговые марки калькуляторов, присутствующие на российском рынке?

- Количество торговых марок на рынке продолжает расти. На сегодняшний день их более 15 в разных ценовых категориях, что говорит о несомненном интересе покупателей к такому продукту, как калькуляторы.

Мы за здоровое соперничество и уважительно относимся к тем игрокам рынка, которые делают качественную продукцию и профессионально продвигают ее с точки зрения маркетинга.

Другое дело – производители калькуляторов, копирующие наши ходовые модели здесь отношение, однозначно, негативное. Но здесь покупателям важно иметь в виду, что внешнее сходство не имеет ничего общего с качеством.

- Расскажите, пожалуйста, поподробнее о политике вашей компании?

- Она не менялась у нас шесть прямых дистрибьюторов в России, три в Белоруссии и три в Казахстане которые работают во всех нишах рынка и отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Мы довольны сотрудничеством и намерены продолжать совместную работу.

Как уже говорилось ранее, одна из задач, стоящая перед Citizen – это установление прямого контакта с партнерами на территории России и странах Таможенного союза. Частью этой концепции является создание Клуба Ключевых Партнеров. Р России этот проект мы начали совместно с одним из наших дистрибьютеров - компанией Хатбер-М. 

- Антон Михайлович, скажите, почему именно с Хатбер?

-  Это компания с отличной репутацией, лидер в своем сегменте и хорошо развитой логистической сетью. Компания Хатбер-М видит свое развитие не только за счет продажи собственной продукции, но и посредством дистрибьюции качественных товаров мировых брендов.

- Каким критериям должна отвечать компания, входящая в состав Клуба?

- В Клуб входят и будут входить компании - лидеры на своей территории, обладающие подтвержденным опытом успешных продаж, пользующиеся авторитетом среди своих партнеров, заинтересованные в продаже качественного товара успешного бренда.

- Скажите, Вы сами предлагаете членство или заинтересованные продавцы могут обратиться к Вам для вступления в Клуб?

- Мы определили круг компаний, которых видим членами Клуба Ключевых Партнеров. Естественно, если крупный игрок регионального рынка захочет присоединиться, мы будем готовы рассмотреть его предложение.    

- Какие компании уже входят в Клуб Ключевых Партнеров? 

- На сегодняшний день это:

  • Горшков, г. Екатеринбург;
  • Кан-тэррия, г. Тюмень;
  • Канцбюро, г. Челябинск;
  • Канцелярская Крыса, г.Владивосток;
  • Карандаш, г. Пермь;
  • Ландора, г. Барнаул;
  • ФинСиб, г. Новосибирск;
  • Лунный Свет, г.Хабаровск.

- Что дает партнерам членство в Клубе? Существуют ли какие-то преференции?

Компании – члены Клуба пользуются особыми условиями при покупке калькуляторов ТМ Citizen в компании Хатбер-М. В каждом крупном городе может быть только одна компания, входящая в Клуб. Компания CDC, в свою очередь, оказывает Ключевым Партнерам максимальную маркетинговую поддержку, предоставляя всевозможные материалы, включая торгово-демонстрационное оборудование, а также проводя акции, направленные на продвижение товара.

- Наверняка уже есть какие-то планы на следующий год. Поделитесь с нашими читателями.

- В 2014 году мы планируем развивать новые проекты, направленные на поддержку бренда Citizen, одним из таких проектов является Клуб Ключевых Партнеров. Есть и другие идеи, реализация которых намечена на 2014 год.

Наши партнеры
Прямые партнеры компании ООО «СиДиСи Рус» на территории России и странах евразийского экономического союза